среда, 6 февраля 2013 г.

лижет пизду по принуждению

ВНИМАНИЕ информацию приведённую на сайте, прошу считать шуткой и приколом, вся информация не в коем случае не направлена на оскорбление каких бы то не было людей или социальных групп. Так называемый протест не в коем случае не призывает граждан к нарушению законов РФ ( Российской Федерации ), протест заключается в ношение длинных волос, рок атрибутике, прослушиванию рок музыки. Мп-3 и книги представленные на сайте, в виде ссылок или в плохом качестве, предназначены только для ознакомительного просмотра ( прослушивания ). Прошу принят к вниманию что информация на самооборону представленная на сайте, не нарушает УК Российской Федерации. Сайт ориентирован на просвещение молодёжи, и на шуточную дискредитацию преступных элементов в нашем обществе. Всех прошу соблюдать законы Российской Федерации. Black Diamond Немного истории. Это книга (сначала была статья, но переросла именно в небольшую документальную книгу, это первая ее редакция - я планирую в будущем сильно ее дополнить) о том, что происходило и происходит на наших улицах. О насилии. Без особой мысли и выводов - просто любопытные факты и немного истории. Это то, как жили наши родители и деды, то, в каких условиях они росли. Это тоже НАША история. Наше прошлое, наше настоящее, а может быть и будущее... Я создал это текст на основе более чем 15 (а то и 20) статей из прессы и архивов тематических форумов (в частности, я использовал отрывки статьи из журнала "хулиган" про 80-е годы, статью А. Богомолова "Стенка на стенку" из Новых Известий и многие другие статьи, хоперские и скин форумы, форумы "учимся выживать" и многое другое), своей личной переписки, много от себя добавил. Не вся инфа может быть достоверной - просто как-то хотелось это все для себя обобщить. Для себя скорее на самом деле мутил... уж очень меня интересует эта тема)))) Уличного насилия и молодежных субкультур. Мы все живем в довольно изменчивом и вне всякого сомнения жестоком обществе. Очень жестоком. И чтобы здесь выжить - надо знать правила, быть сильным и жестким (необязательно жестоким, достаточно быть именно жестким), умным и видящим ситуацию. По отдельности эти качества отнюдь не гарантируют выживания... и не по отдельности - есть еще удача. Итак, я хотел бы поговорить о нашей молодежи (к коей отношусь и я), вернее об ее жизни, но не о мажорной молодежи, а о самой что ни на есть уличной. И полезно (да и интересно, я думаю) знать, что за дела творились и творяцца на этой самой улице за вашим окном. Изначально в нашей многострадальной стране не было никаких неформальных течений (революционеров я не считаю))) ), ну дрались гимназисты с курсантами, кто-то еще с кем-то, но все были одинаковы - и делились по территориальному принципу. Были дети уличные и дети домашние. Советская власть особо ничего и не изменила. Драки район на район были нормой. И так же была шпана и приличные детишки. Потом появились неформалы, фанаты и тут-то все стало куда интереснее... Одно вечно в этом мире - ублюдки-гопники! Итак, если мы возьмем наших предков, то вспоминая о развлечениях на Руси, сразу приходят в голову кулачные бои. Кулачный бой, или шпанская махла. Массовые кулачные бои на Руси любили всегда. Эта забава часто становилась коронным номером народных гуляний или завершающим аккордом шумной деревенской свадьбы. Редкий праздник обходился без крупного мордобития. Есть мнение, что кулачные бои на Руси не были бессмысленной жестокостью или варварским обрядом, как их нередко представляют "знатоки" русских традиций. В этом обычае нет ничего случайного. На кулачный бой сходился простой люд - они могли уже завтра стать ополченцами, к этому принуждала жизнь: редкий год на Руси был мирным. В групповых состязаниях по кулачному бою сходились улица на улицу, деревня на деревню, слобода на слободу. Летом - на площадях, зимой - на льду рек и озер. Строго соблюдалось возрастное деление бойцов. Стеношный бой учил биться плечом к плечу. Сходились стенка на стенку, каждая могла иметь два, три, четыре или больше рядов. Кулачный бой был подготовкой воинов. Не случайно выбиралось и место боя - зимой реки были главными дорогами Руси. По замерзшей воде передвигались войска, вероятность сражений на льду была очень велика. Вспомните хотя бы битву на Чудском озере в 1242 году. Кулачный бой на Руси появился значительно позже борьбы (так было у всех народов мира), не ранее IX века. Стеночные бои чаще всего превращались в массовые побоища (а сцеплялка-свалка была побоищем изначально), с непременным использованием дубинок, кистеней, свинцовых заначек, ножей (хотя людей на дерьме не уважали уже тогда!). "Стенка" или "сцеплялка", после которой не оставались хотя бы несколько убитых либо искалеченных участников была до конца XVIII века редчайшим явлением. Первая попытка регламентации кулачных боев с целью смягчения царящих там обычаев имела место только в 1726 году. В изданном тогда Указе императрицы Екатерины Первой говорилось, в частности, следующее: "Чтобы увечного боя не было б и кто упадет, лежащих никого не били б"... После этого стало попроще. Жесткие правила кулачных боев позволяли показать свою удаль, но не позволяли калечить соперника. Кулачные бои - это молодецкая забава, а не драка, своеобразный спорт, а не стремление избить соседа или фаната "чужой" футбольной команды. Вот, например, какие правила кулачных боев царили на Руси двести лет назад: биться с задором, но без злобы; лежачего не бить; у кого идет кровь - того не бить; в рукавицы ничего не вкладывать (если у кого-то находили зажатый в кулаке медный пятак, то били такого и свои, и соперники); ногами не бить; после боя зла на соперника не держать; пьяному в бою не участвовать. Впрочем, без дерьма не обходилось - использовали так называемые "Закладки", всякие девайсы в перчатку вкладывали. Вот что пишет историк - "У таковых, на случай побоища, имелся готовый к услугам ассортимент так называемых закладок - какие-нибудь бесформенные кусочки железа, свинца и т.п., иногда с несколько заострённым концом. Этот дрянной кусочек, заложенный в кулак таким образом, чтобы один край его выдавался на руку, в рукопашной схватке сотен остервенившихся полупьяных мужиков и сослуживал своим хозяевам иногда роковую службу: плохо надеясь на помощь своих кулаков, они выбирали у своих противников какое-нибудь незащищенное место: висок, нос, щёку - вообще лицо, и в какую-либо часть его угождали прикладом свинца, как бы оправленного в кулак. При известной ловкости и наторелости в упражнении такого рода, особенно впотьмах сумерек, когда разыгрывались побоища, довольно трудно было попасться кому-нибудь на глаза с таким орудием в кулаке. И вот, если с таким бойцом-закладчиком случался такой грех, что его в пылу битвы излавливали со свинчаткой в руке, ему приходилось, в свою очередь, жутко, ибо его предавали на суд разъярённой толпы и даже свои отказывались защищать его, и если ему удавалось после этого уцелеть, хотя с небольшим остатком рёбер, то он должен был считать себя необыкновенным счастливцем". Советские времена принесли новые традиции уличных побоищ. Основным принципом разделения на враждебные лагеря стал территориальный. Двор на двор, квартал на квартал, улица на улицу, школа на школу, район на район. Оккупировавшие практически все московские дворы бывшие уголовники диктовали подрастающему юношеству свои правила поведения, жизни "по закону". Прельщая молодежь "блатной романтикой", урки формировали особый кодекс поведения тина, по которому главным врагом становился чужак. Если неизвестный парень вдруг появлялся в чужом дворе, ему предстояло непростое испытание. Вдруг ниоткуда возникали несколько человек с полублатными ухватками, доставали из карманов ножи, кастеты и предлагали мотивировать пребывание на их территории. После этого жертва, отделавшись в лучшем случае синяками, отправлялась домой собирать народ на "махаловку". Что происходило потом, нетрудно представить. Две толпы разъяренных ребят сталкивались где-нибудь на пустыре, чтобы "доказать друг другу свою правоту". В те годы особой популярностью пользовались такие виды оружия, как деревянные колья, велосипедные цепи, зажатые в кулаке для усиления удара металлические болты. Многие дрались выкраденными у старших братьев и отцов армейскими ремнями с пряжками. Причем внутрь пряжки для увеличения убойной силы заливался свинец, а края затачивались. "Ветераны" вспоминают о таком страшном приспособлении, как привязанный к кисти руки шнурком молоточек. Незаметно он доставался из рукава, несильный замах, и жертва оказывалась в глубоком нокауте. Однако необходимо отметить, что, несмотря на все это, уличные бои 50-60-х годов не отличались большой жестокостью. Тот же неписаный дворовый кодекс поведения предписывал не бить противника ногами или ниже пояса, не добивать упавшего. Никогда шпана не нападала на появившегося в их дворе чужака с девушкой. Правда, проводив свою пассию, донжуан был просто обязан вернуться той же дорогой, где его уже поджидали "хозяева двора". Если же он предпочитал обойти опасное место или прокрасться незаметно, то авторитет его был навсегда подорван. Именно в те годы ковалась слава таких легендарных хулиганских мест, как "Сокола" (Сокольники), "Таганка", "Пролетарка", "Павеляга" (район Павелецкого вокзала). Тут первый раз на уличную сцену вылезли некие товарищи в патлах и клешах)))))) Примерно с середины шестидесятых все чаще происходят драки "по идеологическому" принципу. Поначалу юные представители класса-гегемона просто отлавливали на танцах или в парках тех, кто не соответствовал их представлениям о "настоящем советском человеке": стиляг, битников, хипарей и прочих постоянных героев фельетонов и карикатур в журнале "Крокодил". "Рабочая молодежь" различными способами пыталась убедить всяких "педерастов" (как их любил называть Никита Хрущев) в их неправоте: недовольных били, тут же обстригали припасенными машинками и, вдоволь поиздевавшись, отпускали. Правда, все чаще "неформалы" (это понятие вошло в обиход гораздо позже, в конце 80-х годов) объединялись и давали тем, кого они именовали "гопниками" (по всей видимости, это слово происходит от сленгового "гоп-стоп", обозначающего уличное ограбление), серьезный отпор. Противостояние "гопники"-"неформалы" достигло своего апогея к концу 80-х, когда оно приняло такой размах, что его разрешили "заметить" прессе. "Мама, я любера люблю..." - дурацкая песня, но мегактуальная в те времена... Или те же анекдоты тех времен... типа этого: "Приехали как-то в Москву трое парней из далекой МОРДОВСКОЙ деревни. Идут значит по Арбату, а навстречу им гопники лысые. Гопники спрашивают у первого: - Откуда, кто такой? - Москвач! Бах - и второй лежит на асфальте с разбитым FACEом тоже. - Hу, a ты кто? - Та чего уж там, ляпи!" Действительно, многие помнят волну насилия, поднявшуюся в перестроечные годы, и связанное с ней понятие "любер". Люберами сперва называли себя громилы-культуристы из подмосковного города Люберцы, поставившие непростую задачу - стереть всю неформальную нечисть (металлистов, панков, брейкеров, хиппи, рокеров, фанатов) с лица советской земли. Позже люберами стали для общественного мнения их боевые товарищи из Долгопрудного, Казани и Набережных Челнов, чем, кстати, были весьма недовольны. Все они носили определенную униформу: широкие полосатые или клетчатые брюки, пролетарские кепки, кожаные куртки со значком Ленина на воротнике. Самой обычной практикой стали регулярные "приезды" люберов, "Казани" или "Челнов" в столицу. Причем о прибытии заранее информировались представители неформалов, чтобы успели собрать силы и оказали достойное сопротивление. "Казань приехала!" - подобный клич проносился по всем московским тусовочным местам, и каждый панк или металлист, способный держать "розочку" от бутылки или деревянный дрын, отправлялся на заранее обозначенное поле битвы. Тем, кому в то время было от 12 до 20 лет, хорошо помнят побоища, происходившие на Арбате, площади Маяковского, улице Горького, Пушкинской площади, на Казанском вокзале. Кардинально изменились "правила игры" по сравнению с "благородными 50-ми". Все научились махать ногами, подобно героям видеофильмов, разрешили лупить лежачего, бить по паху, использовать опасные бритвы. События конца восьмидесятых отражены даже в кино, известная драма Валерия Рыбарева "Меня зовут Арлекино", вышедшая в 1988 году на "Беларусьфильме", рассказывает о банде подростков из небольшого поселка, воюющих с неформалами. 80-е годы... Я в них только родился, в 1980 и мало чего помню на эту тему... а времена были веселые... На эту тему есть две книги Владимира Козлова - "Гопники" и "Школа". Там всё это очень хорошо описывается. В "Гопниках" действие происходит во время перестройки и лёгкого появления гласности. Написано не то, чтобы литературно хорошо, но с соком. Вот небольшой отрывок из рецензии на "Гопников" Книжного Обозрения: "В книге - дюжина рассказов, большая часть которых образует некий квазироман о детстве и подростковых похождениях героя. И лишь несколько завершающих книгу новелл - о временах более поздних: в них герой книги уже студент, аспирант, офисный клерк. В общем, эдакое медленное прощание с развеселой хулиганской юностью. Врастание бывшего "молодого негодяя" в новый буржуазный порядок. Если бы эта книга вышла лет 12-13 назад, ее наверняка многие бы приняли за жестокий физиологический очерк, за публицистику, за обличительный перестроечный опус. Ибо время действия - конец 80-х, разгар перестройки, угар "нового мышления". К счастью, теперь есть возможность смотреть на ту эпоху более трезво, более отстраненно. В книге, несмотря на всю ее чернуху и жестокости, есть привкус ностальгии по тем временам, когда все было как-то "по-человечески", "по-нашему". Пили портвейн, "снимали" девчонок, дрались район на район. Если курили, то только "Космос" и "Приму". Грубили, сквернословили, мелкой уголовщиной порой баловались. В милицию попадали. Но все было родное, естественное." Как рассказывал один мужик, росший тогда, - "В начале и середине 80-х годов очень распространены были драки район на район. Такой мелкотравчатый шовинизм. Каждый район имел свое обозначение, например, соседний с моим носил название "Три банана" (там находилась школа 222), рядом пятиугольником стояли пять домов, образовывающих "Пентагон", у кинотеатра "Волга" жили "волгари", а наш район почему-то назывался "Израиль" (мне никто так и не смог объяснить, почему). И вот мы ходили толпами на чужие территории бить местных, а они наносили ответные визиты нам. Время от времени "забивались стрелки" на небольших площадках (конечных остановках автобусов) или на близлежащих стадионах. К этим экшнам серьезно готовились, несли с собою металлические пруты, палки с гвоздями - чтобы втыкался, велосипедные цепи. Побоища были скоротечными и очень жестокими, случались жертвы и покалеченные". Отчего и для чего дрались - никто не знал, просто это был выход энергии и агрессии, добыча адреналина в процессе спокойной и размеренной жизни. Отсюда же и массовые драки на дискотеках... Теперь такого уже практически нет, да и хорошо... А совсем маленькие и отмороженные гопники забавлялись киданием камней в окна проходящих мимо поездов и электричек, норовя попасть в сидящих людей. Более страшной модификацией было использование летом длинного гибкого прута, которым чиркали по вагону на уровне открытых в жару окон. Стоящие у окна люди получали сильный удар хлыстом в лицо, некоторые лишались глаз... Это жутковатое развлечение продержалось до конца 80-х и даже кое-где до нашего времени. На улицах тусовала шпана, которая не особо стремилась заниматься чем-то полезным, которой неинтересны были всякие секции и которая проживала в удаленных районах, откуда не доехать было до цивилизации. А значит - ночные бухалова на детских площадках, посиделки с гитарами у подъездов. Кто-то оборудовал под "штабы" подвалы и чердаки: тогда на подъездах повсеместно не было стальных дверей, войти можно было куда угодно. Да и многие подвалы стояли открытыми, а на крыши вообще выходы почти везде были свободными. Вот пацаны и навешивали свои замки на двери, а внутри обустраивали кто чего хотел - кто блатхату, кто качалку. В подвалах бухали, трахались, тусили... Короче, это было что-то среднее между клубом по интересам и блатной малиной. Кстати, когда в 83-84 пацанва начала приседать на нюханье клея, множество подвалов разбомбили бдительные родители, и движуха стала затихать. Вообще, криминальные это были места: туда сносили добытое на гоп стопах и на "бомбежке" ларьков, там насиловали приходящих дурочек. С крыш, бывало, по пьяни падали и бились очень серьезно... Помоложе кто - шарился по стройкам. Тогда стояло огромное количество так называемых "долгостроев", начатых и заброшенных зданий. Многоэтажные остовы без стен и крыш занимали порою гигантские территории, охранялись плохо и представляли собой такие полуфантастические "зоны" с обилием переходов, полузатопленных подвалов, обрывающихся в никуда лестниц в небо и открытыми дверными проемами на уровне десятого этажа. В Москве сейчас такие долгострои выкуплены и завершены, но некоторые из них простояли по 30 лет, и не одно поколение окраинной шпаны жгло в них костры зимой, а летом плавали в котлованах на самодельных плотах. Круто, да? Читая это, понимаешь, что за фанатские побоища еще не вершина беспредела (в наших правилах (реальных фанатов, а не карлов и примазывающуюся к движу неврубную гопоту, копирующую стиль, но не знающую ИДЕИ не трогать левых людей - у нас свои игры и каждый знает, на что он идет)... наша страна видела и не такое. При совке был пиздос полный вообще... "Если кто-то громко плачет - довыебывался значит..." (козырная присказка лидера одной известной фанатской группировки) А вот уже 90-е годы. Воспоминания непосредственно свидетелей тех событий: "Драки "стенка на стенку" очень и очень распространенное в середине, особенно 90х. Стенка на стенку ходили чуть ли не каждую неделю, в ход шли ножи, дубинки, кастеты, боевые перчатки, и просто кулаки (их пользовали те, у кого эти кулаки не отличались размером от головы пионера, так что били они ими посильней иной монтировки). Сам я тогда был достаточно мал возрастом, достаточно умен и слишком хил, чтобы принимать участие в подобного рода бойнях, а посему благоразумно отсиживался дома. Травмированные же гордо красовались ссадинами, шрамами, сииняками, фингалами и прочим ст

История уличного насилия или дать Пизды по русски

История уличного насилия или дать Пизды по русски

Комментариев нет:

Отправить комментарий