суббота, 9 февраля 2013 г.

примеры рекламы фотосалона

Наконец простое и дешёвое решение этой задачки удалось найти в результате обычного анализа характеристик целевой группы. Экземпляры газеты развернули страницей со статьёй наружу и разнесли по общественным туалетам на оптовых рынках города и области! На этот раз попадание было стопроцентным. Ведь рядовые покупатели, как правило, туалетом на рынке не пользуются. А вот продавцы, хозяева торговых точекP у них просто нет выбора.

2) Крупная торговая компания, специализирующаяся на верхней женской одежде, решила привлечь к сотрудничеству новых партнёров. С этой целью в довольно популярной газете на правах рекламы разместили статью о самой компании и о её коммерческом предложении. Отклик был слишком мал и не оправдал ожиданий руководства. Те, кому адресовалось посланиеP мелкие и средние оптовики, торгующие на рынке в розницу,P либо вообще не читали газет, либо просто не обратили внимания на этот материал, несмотря на довольно удачный текст и броскую фотографию. Долгие споры и совещания по поводу того, где и как нужно размещать рекламу, не принесли их участникам ничего, кроме усталости и раздражения.

1) В мужском туалете ресторана напротив писсуаров висит реклама пива.

2. Посещение туалета

Пример: Вы садитесь в трамвай и надпись на двери «Не прислоняться» дополняется уточнением «Без страхового полиса АСКО».

1. Поездка в транспорте

Сейчас осталось привести список таких ситуаций (естественно, не полный и готовый к вашим дополнениям, читатель) и снабдить его теми примерами (не ко всему списку), которые есть в нашей коллекции:

Вот вам эффект игры в неприкрытом виде!

На улице Льва Толстого и в районе зоопарка: «Получить льва в Каннах мечтает каждое рекламное агентство. Но мы уже забыли, когда это случалось. Просто реклама должна быть лучше.»

На мусорных баках: «Выкинуть конкурентов с рынка мечтает каждый рекламодатель. Но это не всегда получается. Просто реклама должна быть лучше.»

На заборах: «Отгородиться от конкурентов мечтает каждый рекламодатель. Но это не всегда получается. Просто реклама должна быть лучше.

На дверях: «Достучаться до каждого мечтает каждый рекламодатель. Но это не всегда получается. Просто реклама должна быть лучше.»

Приведём фрагмент статьи А. Казанцевой: «Мы хотим, чтобы рекламу хотели» из журнала «Индустрия рекламы» за август 2004 года, где предлагается концепция продвижения самого этого журнала: «По рекомендации агентства Leo Burnett Moscow мы планируем испещрить весь город объявлениями следующего характера:

Для достижения эффекта «в нужное время в нужном месте» необходимо построить список ситуаций, в которые попадает каждый человек регулярно. И посмотреть, нет ли в этом списке той самой ситуации, которую мог бы обслуживать ваш объект продаж (товар, услуга) и, соответственно, реклама.

Игру, которую я буду описывать и предлагать к использованию, назовём «Ловить на ситуации». Суть игры с аудиториейP вписываться с рекламой товара, услуги в те моменты в жизни потребителя, которые близки ситуативно или ассоциативно с восприятием этого самого товара.

Реклама, включающая игру, не вызывает такого негатива, она не навязывается в одностороннем порядке. Игра не бывает односторонней. Это интерактивный процесс. ИнтерактивностьP вот чего не хватает рекламе сегодня. Эффективной рекламе. ИграP один из альтернативных способов (ещё один такой способ представлен в книге «Ситуативный промоушн») избежать негатива со стороны реципиента (слушателя/зрителя/читателя) по отношению к рекламе. Избежать, потому что развлечь.

Реклама редко бывает кстати. Она раздражает. В том числе тем, что навязывает нам себя в то время, когда мы вовсе не расположены внимать. А если бы она попадала в контекст ситуации? И не только в Интернете? Вы, открыв рот в кресле стоматолога и вынужденно уставившись в потолок, увидели там надпись: «Если бы вы покупали зубную пасту N, вы бы тут не сидели». Это уже игра, а не просто продвижение зубной пасты. Тут не до смеха (имеются ввиду проблемы с зубами), но игры бывают и серьёзными. Или, в конце рабочего дня вы едете домой на окраину Москвы, и, находясь ещё далеко от места назначения, ваш взгляд падает на щит, рекламирующий квартиры в центре, со словами: «А вы могли бы быть уже дома».

Автор: Журнал «Бизнес-Практик»17 мая 2006 г.

В нужное время в нужном месте

Когда реклама кстати - правила рекламы

Комментариев нет:

Отправить комментарий