пятница, 8 февраля 2013 г.

голая ульяна каракоz

Где найти найти мне силы, чтобы жить?

Ангелы здесь больше не живут… Ангелы… Ангелы… Ангелы…

В этом мире я совсем одна.

Слезы по щекам - печальный знак,

Я ни разу так и не смогла.

И навстречу счастью сделать шаг

Если рядом нет никого…

Знаешь, разбиваются мечты

А в душе по-прежнему темно.

Город зажигает фонари,

Ангелы здесь больше не живут… Ангелы… Ангелы… Ангелы…

Ангелы здесь больше не живут… Ангелы… Ангелы… Ангелы…

А вот и сам текст песни:

Скачать саундтрек к сериалу “Проклятый рай”, песню “Ангелы здесь больше не живут” - можно по этой ссылке (выбирайте бесплатный вариант с просмотром рекламы).

Кто поет песню “Ангелы здесь больше не живут”?P Ульяна Каракоз. Певица с удивительным, проникающим в самую душу, бархатным голосом. Раньше она выступала в дуэте “Адамиева” и даже получала несколько призов в музыкальных конкурсах.

РТР продолжает показывать сериал “Проклятый рай”. где в главной роли играет Эвелина Бленданс, сумевшая вновь взойти на олимп российского телевидения. Я не особо слежу за сериалом, но мне очень нравится саундрек из “Проклятого рая”, текст песни “Ангелы здесь больше не живут” и сама музыка. Решила привести сам текст песни и показать ссылку где можно скачать mp3.

Сентябрь 14th, 2008 | рубрики

Песня из сериала “Проклятый рай”

Сериалы: смотреть, скачать, рецензии и русские субтитры

» Песня из сериала “Проклятый рай” | Сериалы с мыльной девочкой: смотреть сериалы, скачать, саундтреки и субтитры

Комментариев нет:

Отправить комментарий