Проектная документация "Реконструкция и развитие аэропорта Внуково. Аэродром, средства посадки, радионавигации и управления воздушным движением" разработана ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект", получила положительное заключение Главгосэкспертизы России и утверждена приказом Федерального агентства воздушного транспорта.
- ОАО "Корпорация "Трансстрой" (КДП с внутриплощадочными сетями и коллектором для инженерных коммуникаций).
- ЗАО "Объединение "Ингеком" (ИВПП-2, прилегающие к ней участки РД с ВДС и инженерными сетями);
Генеральный подрядчик:
Заказчик-застройщик: - ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)".
Государственный заказчик: - Федеральное агентство воздушного транспорта Минтранса России.
Цели ФЦП: расширение и реконструкция ВПП-1, ВПП-2, РД и перрона, замена светосигнального оборудования, строительство здания командно-диспетчерского пункта;
Реконструкция и развитие аэродрома Внуково осуществляется в рамках Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" ( ).
Макс. взл. масса ВС
ОВИ-1 с осевыми огнями, ПАПИ/ОВИ-2 ПАПИ
Макс. взл. масса ВС
Снимок аэропорта со спутника
Ан-12,-72,-74,-124, Ил-18,-62,-76,-86,-96,-114, Ту-134,-154,-204,-214, Як-40,-42, ATR-42, А-300(600R),-310(222),-319,-320,-330,-340, B-707,-727,-737,-747,-757,-767(200-300),-777(200), BAe-125-700, Cessna-525,-550,-560,-650,-680,-750, Challenger-300,-601,-604,-605,-850, CRJ-200,EMB-120, Embraer-135,-145, Falcon-10,-20,-50,-900,-200,-7X, Fokker-70,-100, Hawker-400,-700,-750,-800XR,-1000, Global-5000, Gulfstream-100,-200,-350,-450,-500,-550,-IV, LearJet-31,-35,-40,-45,-55,-60, MD-11,-82,-88,-95, Premier-1, SAAB-340,-2000
Принимаемые воздушные суда
Местное время к UTC
Россия, 28 км от центра г. Москва, 11 км от МКАД
Международный, Федерального значения
Статус аэропорта
Аэропорт 'Внуково', г. Москва
Аэропорт 'Внуково', г. Москва
Комментариев нет:
Отправить комментарий