воскресенье, 10 февраля 2013 г.

практика разработки под android

Мы научимся создавать меню для вызова различных команд

Чтобы приложение было стильным, можно применить специальные приёмы

День 7. Темы и стили

Телефоны и планшеты можно вращать - узнаем, как писать программы для подобных случаев

День 6. Ориентация

Часто приложение состоит из нескольких экранов. Как переключаться между ними?

День 5. На другой экран

Напишем программу, которая будет управлять фоновым цветом - назовём ее Светофор

Учимся писать код для щелчка кнопки и напишем полезную программу для подсчёта ворон

Пишем первое приложение для Android Hello Kitty!

Инструменты для разработки под Android. Уроки будут проводиться в среде разработки Eclipse

День 1. Подготовка

Практика. Изучаем Android за месяц (30 дней)

Вообще в жизни нигде не платил не за софт не за регистрацию, но Ваш стиль подачи материала а ля кот меня затронул до глубины души) Я сам кошатник, у меня 2 кошки)

Разработка под Android

Если статья вам понравилась, то можете .

Статья проплачена кошками - всемирно известными производителями котят.

Читайте на здоровье!

/* Моя кошка замечательно разбирается в программировании. Стоит мне объяснить проблему ей - и все становится ясно. */John Robbins, Debugging Applications, Microsoft Press, 2000

Освой Android играючи

Комментариев нет:

Отправить комментарий